Главным экспонатом Kögel на выставке грузовых автомобилей IAA 2018 стал Kögel Cargo. Разумеется, смена поколения NOVUM затронула и этот стандартный шторный полуприцеп. Оптимизированный профиль наружной рамы и улучшенная конструкция кузова делают Kögel Cargo не только прочнее, но и упрощают его ежедневную эксплуатацию. К тому же Kögel Cargo поколения NOVUM, выделяется очень высоким уровнем индивидуализации, и за счет этого может быть адаптирован к любым требованиям перевозчиков.
Kögel Cargo поколения NOVUM
Помимо известных преимуществ поколения NOVUM, таких как новый профиль наружной рамы, который значительно упрощает доступ к точкам крепления Vario Fix, и изменяемые ниши под планки.
У Kögel Cargo богатое серийное оснащение. В базовом исполнении полуприцепы Kögel Cargo оснащаются мостами для прицепов Kögel KTA – осевыми агрегатами, обеспечивающими высокую курсовую устойчивость и отличающимися удобством технического обслуживания и надежностью. Уникальная «двойная подвеска» KTA из мягкой резиновой опоры и тяги из рессорной стали не только повышает ходовые качества полуприцепов, но и помогает снизить их износ. 13 пар серийных крепежных скоб оснащены новыми боковыми упорными крюками, упрощающими процесс погрузки-разгрузки, и имеют допустимое тяговое усилие 2500 кг. Разумеется, Kögel Cargo поколения NOVUM имеет сертификат на систему крепления грузов согласно DIN EN 12642, стандарт XL.
Оптимальное крепление грузов для самых разнообразных требований
Для оптимального крепления грузов имеются поставляемые в качестве опции 24 пары крепежных скоб с тяговым усилием 2500 килограмм на скобу в раме Vario Fix из перфорированных стальных профилей. Кроме этого, для крепления груза в грузовую платформу опционально встраиваются заподлицо восемь планок гнезд для стойки. Между наружной рамой и лонжероном слева и справа планки гнезд для стоек имеют по четыре гнезда для стоек, а между лонжеронами и центром прицепа — по десять гнезд для стоек. Выставленный на IAA 2018 образец в каждой секции для стоек оснащен различными пакетами для крепления грузов, предлагаемыми в качестве опций. В одной из секций для стоек, например, можно увидеть новую текстильную вставную планку Kögel FastFix. Обычные вставные планки из древесины, алюминия или стали тяжелы, неудобны в обращении и хранении, и подвержены повреждениям. Кроме того, повсеместно возникает риск получения травм при падении планок. Теперь благодаря новым текстильным вставным планкам Kögel FastFix эти проблемы остались в прошлом. За счет веса ровно 495 грамм и зарекомендовавшего себя стяжного замка, текстильная вставная планка Kögel FastFix очень быстро и легко навешивается на стойки и снимается с них. Текстильная вставная планка Kögel FastFix состоит из гибкого ременного материала, благодаря чему помещается в любом ящике для инструментов, и существенно сокращает опасность повреждений.
На выставочном образце демонстрируется также регулируемый кузов, известный как Kögel FlexiUse. В передней части кузова FlexiUse доступны восемь вариантов регулировки с шагом 25 мм, сзади — четыре варианта с шагом 50 мм. Таким образом, высоту кузова в передней и задней части можно независимо друг от друга регулировать в диапазоне 200 мм. Благодаря этому обеспечивается возможность повседневной перевозки грузов при внутренней высоте в свету от 2700 мм до 2900 мм спереди и сзади. На Kögel Cargo также можно увидеть опцию кузова Strong & Go. Опция сочетает в себе инновационный кузов FlexiUse поколения NOVUM с потолочным тентом Kögel Integral, усиленным ременными элементами жесткости. Благодаря этому экономичному решению вставные планки больше не требуются для соответствия DIN EN 12642, стандарту XL, и директиве Daimler 9.5 по транспортировке решетчатых ящиков и обмотанных грузов. Для сертифицированной транспортировки напитков в кузове Strong & Go при перевозке ящиков с напитками в один и два уровня на обычных поддонах требуется всего один ряд планок вместо трех или четырех рядов, как в обычном кузове.
Катафоретическое покрытие KTL: длительная защита от коррозии
У полуприцепа Kögel Cargo вся рама защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.
По материалам: koegel-trailer.ru