Совместная работа Schmitz Cargobull с 13 партнерами, по созданию экологической мечты, привела к успеху - созданию трейлера, снижающего выбросы СО2 до 15%.
За свои достижения, в декабре прошлого года, трейлер был награжден Европейской транспортной премией .
В основе уникального трейлера стандартный полуприцеп Schmitz Cargobull, который проходит через стандартный производственный процесс и соответствует всем стандартам.
Столь высокого снижения удалось добиться использованием электрического силового агрегата и изменением аэродинамики прицепа.
Schmitz Cargobull использовал электрический силовой агрегат, с системой регенерации тормозной энергии. Прицеп оснащен аккумулятором, электродвигателем и редуктором, соединенным через вал с ведущим мостом привода. Батарея защищена специальными балками, чтобы защитить ее в случае удара и имеет емкость 22 kWh.
"Электропривод может выдавать до 80 кВт с максимальным крутящим моментом до 200 Нм", - объясняет Роланд Klement, член Правления по научным исследованиям & развитию Schmitz Cargobull AG. Вес оборудования составляет 1,140 кг.
Аэродинамические компоненты также были добавлены для еще большего снижения выбросов. Прицеп имеет аэродинамически усиленные переборки и обшивку по бокам и сзади. Для снижения и оптимизации воздушного сопротивления, высоту крыши можно отрегулировать Сзади или на всех сторонах.
Также партнеры разработали второй прототип прицепа, в котором оптимизация пространства загрузки позволяет снизить выбросы CO2 еще на 10%.
Источник: Cargobull News · No. 55